Управление отделом маркетинга

Управление отделом маркетинга

Руководитель отдела маркетинга на удалёнке — решение, которое работает

Когда в компании нет выстроенного маркетинга, начинается хаос: рекламный бюджет уходит в пустоту, лидов мало, продажи нестабильны, а каждый подрядчик работает в своём «как хочет».

Можно нанять целый штат: маркетолога, аналитика, проджекта, таргетолога и даже руководителя отдела, но попробуйте собрать такую команду без глубокой экспертизы в маркетинге.

Более того, далее важно грамотно управлять командой, чтобы она работала как единый механизм роста.

 

Есть решение — пригласить в команду руководителя отдела маркетинга на аутсорсе.

 

Вы получите:

Стратегический маркетинг с прицелом на рост
Формирую вектор развития, разрабатываю маркетинговую стратегию под ваши цели, управляю по KPI и OKR.

Операционное управление и контроль исполнения
Планирование, приоритизация задач, запуск HADI-циклов, регулярные спринты и контроль эффективности.

Digital под ключ
SEO, контекст, таргетинг, email-маркетинг, веб-аналитика — интегрирую нужные каналы и инструменты, чтобы привлекать лиды и усиливать конверсию.

Команду — соберу или перестрою
Построю маркетинговый отдел с нуля или усиливаю текущую структуру: настрою взаимодействие с отделом продаж, подрядчиками и подрядными командами.

Рост и эффективность
Использую подходы growth hacking, data-driven и экономику юнита, чтобы каждый рубль в маркетинге приносил результат.


 

Всё это — по стоимости, доступной малому и среднему бизнесу.

📈 Маркетинг становится точной, управляемой системой.


🎯 Ваши рекламные инвестиции начинают приносить прибыль.


🤝 А вы — занимаетесь бизнесом, а не координацией подрядчиков.


Готовы к системному росту?